Отзывы

Интернет-магазин Floryday – это хорошо известное в нашей стране и за рубежом сетевое подразделение одноименной лондонской компании, которая славится слаженной работой высококвалифицированными специалистами и осуществляет поддержку клиентов на разных языках. Каталог этой торговой площадки представлен современной женской и детской одеждой, самыми модными моделями обуви и разнообразными аксессуарами.

Floryday: отзывы

Положительные отзывы

Благодаря разумной ценовой политике компания Floryday смогла обеспечить себе огромное количество положительных отзывов. Большинство клиентов высоко ценят отличное качество стильных товаров и вполне приемлемую их стоимость. Все входящие в регулярно обновляемый каталог Интернет-магазина модели полностью соответствуют модным и актуальным тенденциям, а реализуемые обувь, одежда и аксессуары поставляются только ведущими и хорошо себя зарекомендовавшими производителями.

К преимуществам Floryday можно также отнести наличие крупных оптовых баз бренда во многих странах мира, что значительно ускоряет доставку оплаченных товаров. Например, жители России ожидают получение заказанного товара не более семнадцати дней. При необходимости клиенты могут легко воспользоваться удобным и популярным сервисом «Экспресс-доставка». Также не может не радовать полное соответствие размерной сетки заявленным параметрам и достаточно высокий уровень качества пошива всех реализуемых изделий.

Для товаров китайского производства все представленные на сайте модели отличаются вполне хорошим качеством, торчащие нитки, низкосортная фурнитура и кривые швы отсутствуют. При этом клиенты всегда могут рассчитывать на профессиональную консультацию, а также поддержку менеджеров Интернет-магазина. Нет нареканий и к ассортименту товара. Многие пользователи отмечают грамотно организованную и интуитивно понятную навигацию сайта магазина Floryday, делающую очень удобной выбор товара и последующее оформление заказа.

Помимо выбора товара из категорий «Новые поступления», «Предварительный заказ», «Размеры для полных» и «Флэш продажа», в нижней части страницы сайта можно найти ответы на основные вопросы, а также воспользоваться сервисом «Центр поддержки». Клиентам магазина доступно отслеживание заказа, предоставлена полная информация о доставке и способах возврата товара. Регистрация на сайте позволяет воспользоваться специальными выгодными предложениями, а также получать своевременные уведомления о самых новых поступлениях или использовать удобное мобильное приложение.

Особый интерес у клиентов вызывает возможность осуществить оформление предварительного заказа. В этом случае покупателю доступно простое размещение заявки на приобретение товара со специальной скидкой ещё до момента его появления в продаже. Такой ранний заказ делает покупку максимально выгодной, гарантирует скидку на товар в пределах 40-50%, что зависит от срока размещения заявки посредством специальной удобной формы сайта.

Негативные отзывы

По мнению некоторых покупателей, цены на товар, реализуемый Интернет-магазином Floryday, сильно завышены, а качество китайской продукции совершенно не соответствуют заявленным на сайте характеристикам. Многие негативные отзывы также связаны с недостаточно грамотной работой служб клиентской поддержки, путаницей в размерах присылаемых вещей, а также со слишком длительной доставкой заказанного и уже оплаченного товара.

Особенно часто покупатели выражают своё недовольство относительно качества приобретённых аксессуаров, включая дамские сумки. Судя по отзывам, значительная часть моделей изготовлена из совершенно низкосортного заменителя кожи, что крайне негативно сказывается не только на внешнем виде изделий, но и носкости такого кустарно изготовленного товара. Кроме прочего, к продукции отсутствуют сопроводительные документы с описанием и ярлыки с важными данными фирмы-производителя. Довольно неаккуратная упаковка изделий также вызывает разочарование заказанным товаром и часто является причиной вполне обоснованной критики в адрес магазина.

Отдельно пользователи Интернет-магазина Floryday отмечают проблемы с возвратом денежных средств при покупке товара ненадлежащего качества. Телефонное общение с менеджерами сопровождается длительным ожиданием ответа. Портит впечатление наличие очень большого количества уточняющих вопросов и необходимость платной обратной отправки товара с целью проведения экспертной оценки и принятия решения о возврате денежных средств. Менеджеры требую подтверждения оплаты заказа, а также запрашивают данные банковской карты и фото паспорта клиентов.

В целом, общая оценка Интернет-магазина Floryday на сегодняшний день – средняя. При этом количество положительных отзывов превалирует над негативным отношением к этой торговой площадке. Чаще всего сумма возврата за некачественный товар составляет 25-30% в денежном эквиваленте или купон на скидку 50% при последующих заказах. По этой причине некоторые покупатели настоятельно рекомендуют перед тем, как оформить и оплатить заказ на сайте этого магазина, в обязательном порядке ознакомиться с реальными отзывами о товаре и компании.